Россия приступает к созданию нового сверхтяжелого транспортного самолета

Объ

Объединенная авиастроительная корпорация начнет в этом году разработку эскизного проекта сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан", говорится в годовом отчете корпорации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
 
Ранее командующий российской Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил, что рассматривается вопрос возобновления остановленного в 2003 году производства "Руслана", но пока решения не принято. После этого вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор "Ила" Алексей Рогозин заявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.
 
"Подготовка и согласование Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы СВТС (сверхтяжелого военно-транспортного самолета), разработка эскизного СВТС; подготовка и согласование Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы СТВТС", — гласит один из приоритетов на 2018 год.
 
В 2013 году конструкторское бюро Ильюшина разрабатывало проект аналогичного самолета под названием "Ермак", но развития он не получил. В июне авиапредприятие "Авиастар-СП" в Ульяновске, где ранее производили "Руслан", объявило конкурс по оценке возможностей возобновления производства подобных самолетов.
 
Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса были изготовлены 36 "Русланов".
 
Ан-124-100 — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в опытно-конструкторском бюро Антонова (сейчас на Украине) совместно с ведущими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.
 
Источник:  РИА Новости
 
Постоянная ссылка: http://eurasian-defence.ru/node/41804
28.06.2018
  • Внешний источник
  • Новости
  • Военно-политическая
  • Вооружения и военная техника
  • Россия